Интернет-реклама - аспекты современной рекламы
По мере развития всемирной сети интернет растет и значимость интернет-рекламы. На сегодняшний день все большее количество фирм перенаправляет свои рекламные бюджеты именно на этот вид рекламы.
Что же представляет из себя интернет-реклама?
Прежде всего интернет-реклама - это контекстная реклама - идеальное средство в дополнение к поисковой оптимизации сайта. Контроль за ключевыми словами контекстной рекламы дает возможность управлять аудиторией посетителей сайта: привлекать потенциальных клиентов и не загружать лишней информацией остальных пользователей интернет. Именно с контекстной рекламой работают поисковые системы (Yandex, Google, Rambler и т.д.)
Помимо контекстной существуют и другая интернет-реклама: баннерная реклама (в виде графических статических или анимированных баннеров, размещенных на различных сайтах, выбор которых определяется методом фокусировки в зависимости от того, что рекламируется), реклама в виде новостей и или статей на тематических порталах, выбранных опять же методом фокусировки.
Комплексная интернет-реклама в интернете - залог успешного выполнения задач, стоящих перед интернет-ресурсом, будь то небольшой сайт, корпоративный или интернет-магазин.
В современных условиях интернет-реклама может одновременно использовать возможности текстовой, графической, аудио- и видео-рекламы. А в сочетании с профессиональным и креативным подходом, интернет-реклама станет не только залогом роста продаж, но и положительно повлияет на имидж компании. |